Меню
8-495-211-45-04
с 7:00 до 23:00 без выходных

– Вдруг с клинером что-то случится, когда он будет убираться у меня? Отвечаю ли я за форс-мажор при условии отсутствия меня в квартире во время уборки? Понимаю, меня волнует странный вопрос, но все же…

– Нет, заказчик не отвечает за форс-мажорные ситуации, которые могут произойти с нашим клинером, за возможные производственные травмы, даже если он находится в квартире во время уборки. Вопрос вовсе не странный. Он возникает гораздо чаще, чем страх кражи либо порчи имущества.

Ведь клиенты обычно понимают: специалист по клинингу находится на работе, в которой заинтересован лично. Поэтому кражи, сознательные поломки предметов интерьера – недопустимые ситуации. Но никто не застрахован от непреодолимых обстоятельств, неожиданных проблем со здоровьем. Любой работник при исполнении своих обязанностей может споткнуться, сломать ногу или ощутить неожиданные боли сердца, дыхательных путей.

Наши исполнители строго соблюдают технику безопасности. Если что, ущерб своим сотрудникам возмещаем мы сами. Однако клиент не несет ответственности за подобные неприятные для клинера случаи, если он сам не виноват в производственной травме.

Банальный пример. Заказчик уборки дома не предупреждает на этапе обсуждения деталей оказания услуги, что верхние ступени и часть перил лестницы его коттеджа, ведущей на второй этаж, сломаны, причем повреждения не видны сразу. Наш работник из-за этого падает со второго этажа, получает серьезные травмы. В этом случае клиент обязан лично выплатить клинеру все положенные согласно законодательству компенсации.

Если с нашим работником случился форс-мажор, а услуга не была оказана вам в полном объеме, переживать тоже не стоит. Оперативно направим к вам другого специалиста, который доведет начатую уборку до конца, согласно нашей с вами договоренности, с учетом всех нюансов.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля