– Вдруг с клинером что-то случится, когда он будет убираться у меня? Отвечаю ли я за форс-мажор при условии отсутствия меня в квартире во время уборки? Понимаю, меня волнует странный вопрос, но все же…
– Нет, заказчик не отвечает за форс-мажорные ситуации, которые могут произойти с нашим клинером, за возможные производственные травмы, даже если он находится в квартире во время уборки. Вопрос вовсе не странный. Он возникает гораздо чаще, чем страх кражи либо порчи имущества.
Ведь клиенты обычно понимают: специалист по клинингу находится на работе, в которой заинтересован лично. Поэтому кражи, сознательные поломки предметов интерьера – недопустимые ситуации. Но никто не застрахован от непреодолимых обстоятельств, неожиданных проблем со здоровьем. Любой работник при исполнении своих обязанностей может споткнуться, сломать ногу или ощутить неожиданные боли сердца, дыхательных путей.
Наши исполнители строго соблюдают технику безопасности. Если что, ущерб своим сотрудникам возмещаем мы сами. Однако клиент не несет ответственности за подобные неприятные для клинера случаи, если он сам не виноват в производственной травме.
Банальный пример. Заказчик уборки дома не предупреждает на этапе обсуждения деталей оказания услуги, что верхние ступени и часть перил лестницы его коттеджа, ведущей на второй этаж, сломаны, причем повреждения не видны сразу. Наш работник из-за этого падает со второго этажа, получает серьезные травмы. В этом случае клиент обязан лично выплатить клинеру все положенные согласно законодательству компенсации.
Если с нашим работником случился форс-мажор, а услуга не была оказана вам в полном объеме, переживать тоже не стоит. Оперативно направим к вам другого специалиста, который доведет начатую уборку до конца, согласно нашей с вами договоренности, с учетом всех нюансов.
*Цены на мытье окон указаны за две поверхности и включают в себя мытье оконных рам, откосов, межрамного пространство, подоконников
*Проезд сотрудника от ближайшего метро оплачивается клиентом (стоимость транспорта в обе стороны)
Офис
*Точную цену на химическую чистку уточняйте у менеджера.
*Проезд сотрудника от ближайшего метро оплачивается клиентом (стоимость транспорта в обе стороны)
Комнаты
Санузел
Кухня
Химчистка
Окна, витражи, панорамные окна
А вдруг с заказчиком что случится? Как поведут себя Ваши клинеры в такой ситуации. Идет уборка. Заказчику становится плохо. Они окажут ему помощь или будут продолжать убираться, так как их наняли исключительно для этого?
Смотря что Вы подразумеваете под «становится плохо» и «окажут помощь». Представим,
заказчик страдает после вчерашнего корпоратива, и у него закончился алкоголь. Это
ситуацию ведь тоже можно понять как «стало плохо». «Помощь» в данном случае — надо
сбегать в магазин?)))
Если серьезно, в форс-мажорной ситуации, связанной со здоровьем, каждый окажет
посильную помощь. По мере своих сил. Можем делать перевязку до приезда скорой,
искусственное дыхание — делаем. Нет — просто вызываем скорую и остаемся рядом до
прибытия врачей.