Меню
8(495)211-45-04
с 7:00 до 23:00 без выходных

Все работы проводятся по чек-листу, в котором указан список работ – этот чек-лист находится у бригадира. Вы вправе при приемке работ тщательно проверить, все ли сделано на 100%.  Но если окажется, что какие-то работы сделаны плохо, или не сделаны вообще, мы в любой удобный вам день приедем и все доделаем. Правда, это случается крайне редко.

Комментарии 2 комментария(ев)
  1. Нина Петровна:

    Но все-таки случается?! Как это? Т.е. приедет ко мне клинер, будет убираться, а потом скажет, все, больше я убираться не буду? Как же вы таких сотрудников берете?

    1. Если бы написали, что такое не случается никогда, Вы бы нам не поверили))) Подумали, что
      мы себя беспочвенно нахваливаем. Такого на самом деле ни разу не было. Клинеры
      заинтересованы в работе — Вы заинтересованы в наших услугах. Выгода обоюдная.
      Конечно, наш сотрудник никогда не скажет: «Все, не буду больше убираться». Но мы
      учитываем несовершенство человека вообще и способны предположить, что наш сотрудник
      вдруг пропустит 1—2 пятна на стене, например, из-за того, что в момент обработки
      поверхности именно на эту стену ярко светило солнце из окна. Если при приеме работы
      этому клинеру укажут на данный недочет, конечно, стена будет домыта, как нужно.

      Ситуации бывают разные, ведь все мы разные. Случается, что и заказчик стремится получить
      от исполнителей услуги гораздо больше, чем предусмотрено прейскурантом и комплексом
      клининговых операций конкретной услуги. Например, заказывает поддерживающую уборку,
      а просит навести чистоту, словно заказал генеральную.


Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
Номер телефона без знака «+», например «79876543210». На указанный номер будет выслан код подтверждения.

*
Пароль не введен
*
Генерация пароля