Главная задача сайта по клинингу – помочь домовладельцам, руководителям гостиниц, торговых центров связаться с компанией, сделать заказ и получить необходимую информацию. Вэб-ресурс должен быть информативным, приятным глазу, страницы сайта обязаны быстро загружаться, не заставляя пользователя ждать, а устройство – греться. Рассмотрим основные признаки «правильного» сайта.
Сайт клининговой компании нередко выглядит, как наскоро сделанный «одностраничник» – ресурс, у которого вся информация изложена на одной, слегка удлиненной страничке. Разумеется, много ожидать от такого партнера не стоит. Скорее всего, это очень маленькая и только что созданная фирма, не заслужившая доверие на рынке услуг. Сделать полноценный ресурс с необходимым числом наполненных смыслом страниц – это не так уж дорого, учитывая общие затраты на открытие и развитие клинингового бизнеса. Поэтому такая сверхэкономия должна настораживать в любом случае.
Чтобы сэкономить на всем, нередко фирмы сомнительной надежности прибегают к помощи бесплатных конструкторов: таким образом пользователь может самостоятельно и бесплатно сделать простенький сайт по уборке. Практически всегда он будет лишен раздела с полезной для клиента информацией. А еще такие сайты медленно грузятся, особенно на мобильных устройствах, изобилуют баннерной рекламой посторонних ресурсов. Отличить такой портал еще до открытия можно по домену: обратите внимание на то, как он написан. Если перед названием самой фирмы есть непонятная аббревиатура, наименование материнского сайта, то это указывает на бесплатность.
Почти треть всех сайтов Москвы сделаны по такому принципу, что несет минимальную выгоду для владельца, но очень неудобно в плане использования простым обывателем. Собственный домен с названием организации практически гарантирует стабильность работы сайта, защиту от вредоносных программ, лезущей отовсюду рекламы.
Созданный по индивидуальному заказу ресурс полностью отражает преимущества компании-заказчика, дает клиенту развернутую информацию об особенностях работы фирмы. Сайтом удобно пользоваться как с ноутбука, так и с телефона. Можно без лишних блужданий по разделам заказать уборку коттеджа или связаться с менеджером для бесплатной консультации в режиме реального времени.
Наша компания уделила должное внимание вопросу создания интернет-сайта, где все красиво оформлено, информация удобно разделена на блоки для частных лиц и предприятий. Страницы содержат реальные отзывы клиентов, перечислены виды выполняемых работ, разъясняются отличия между типами уборок – поддерживающей, генеральная уборка и после ремонта. В один клик можно заказать уборку квартиры, выбрав количество комнат, санузлов и указав приблизительную площадь. Все нацелено на доступность, быстроту и максимальную информативность.
*Цены на мытье окон указаны за две поверхности и включают в себя мытье оконных рам, откосов, межрамного пространство, подоконников
*Проезд сотрудника от ближайшего метро оплачивается клиентом (стоимость транспорта в обе стороны)
Офис
*Точную цену на химическую чистку уточняйте у менеджера.
*Проезд сотрудника от ближайшего метро оплачивается клиентом (стоимость транспорта в обе стороны)
Комнаты
Санузел
Кухня
Химчистка
Окна, витражи, панорамные окна