Помещение, где редко убирают и ничего не ремонтируют, вызывает у людей гнетущее состояние. В таком месте хорошо грустить о трудной жизни и спать. Если говорить о доме, здесь еще как-то можно смириться с ситуацией. Особенное если вы приходите в свое жилье
только для того, чтобы выспаться. Совсем другое дело, когда мы работаем в грязном, ветхом офисном помещении. Боевой дух отсутствует, силы утекают в прорехи на полу и в стенах, креатив застилает завеса из пыли. Не стоит думать, что запустение привлекает деньги.
Когда твое детище выглядит ущербным, то менять ситуацию следует на корню. Отсутствует возможность найти другое помещение – сделайте ремонт, хотя бы косметический. Понятно, что после ремонтных работ требуется профессиональная уборка. Не стоит возлагать такую миссию на себя. Причин, почему так делать неправильно, несколько:
Придется самостоятельно решать проблемы со сбором, выносом и вывозом мусора. Здесь перечислены только некоторые проблемы, список можно продолжить. Итак, с чего начать при возникновении необходимости заказать уборку офиса после ремонта, чтобы не дышать пылью, известкой, некачественными моющими средствами? Нужно сделать звонок в клининговую компанию.
О нюансах, в том числе оплате, фронте работ, частоте оказания услуг, следует говорить с менеджером. Компании, которые дорожат своими клиентами, не берут денег за первичный выезд на объект и оценку ситуации. Расчет стоимости – еще одна бесплатная услуга. Поэтому, если вас не устроит предложение, то можно договориться о скидках с одним из представителей компании.
Если вы сознательный начальник, то понимаете, насколько важна обертка и начинка офиса. Ведь от его вида зависит репутация фирмы, самочувствие и работоспособность коллектива. Уборка офисов после ремонта – только одна из самых больших ступеней. Но на жизненно-
офисной лестнице много ступенек, которые сумеют преодолеть обученные люди. Что они могут предложить – регулярную чистку.
В услугу входит:
Генеральная уборка включает дезинфекционные работы (душевая, туалет и кухонная поверхность), разбор шкафов, если нужно, обеспыливание верхних ярусов мебели. В компаниях заказывают химчистку жалюзи, стульев, диванов. Дважды в год необходима
мойка окон, ведь работа в офисе требует достаточного количества света.